Sapid
Navigation

Форум



Поиск
HomeКак организовать работу, что для этого надо понять?


МАЙКЛ Е. ГЕРБЕР

Предпринимательство: Миф и Реальность.

1. Клиент не всегда прав, но наша задача сделать так, чтобы он всегда чувствовал 
себя правым.
2. Каждый наш сотрудник старается выполнять работу, за которую он отвечает
наилучшим возможным образом. Если он не может, он должен постараться научится
Если он не может научиться, то он должен будет уйти.
3. Наше предприятие - такое место, где всё, что мы умеем делать сравнивается с 
тем, что мы не умеем делать, и конфликт между этими двумя полюсами даёт 
возможность роста. 

.........

Не стоит выяснять сначала, чего вы хотите от сотрудников, а потом создавать 
из этого игру. Чтобы всё было серьезно, сначала надо продумать игру; а 
потом уже роли сотрудников. 


.........


Когда клиент говорит "Дайте-ка я подумаю" - не верьте ему.
Не будет он думать.
Всё думанье уже произошло в подсознании - и он либо хочет, либо не хочет 
к моменту своих слов.
Или он боится сказать вам правду, чтобы вы не обиделись, или вы не 
предложили ему то, чего хочет его подсознание.

СКАЧАТЬ >>>

Hosted by uCoz